ПОИСК

Полномочия Управления

 

1)  определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для органовисполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

2)  осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 

3) взаимодействие по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, в порядке, установленном Правительством Курганской области;

4)  разработку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проектов правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5)  исполнение полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий;

6)  организацию и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово - ­экономической и хозяйственной деятельности Управления, представление ее в порядке, установленном действующим законодательством;

7)  осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;

8)  осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном действующим законодательством;

9) организацию и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством;

10)  обеспечение защиты государственной тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

11)   осуществление в соответствии с действующим законодательством работы по документационному обеспечениюдеятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;

12)  прием граждан, представителей юридических лиц, своевременное рассмотрение их обращений в соответствии сдействующим законодательством;

13)  оказание гражданам в пределах компетенции Управления бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством;

14)   управление государственным имуществом Курганской области в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством;

15) Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий в сфере противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством.

 

Функции Управления

 

1)   устанавливает форму заявки и требования к ее заполнению;

2)  принимает и рассматривает заявки заказчиков и прилагаемые к ним документы:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); 

описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики);

проект контракта;

3)  принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиковпотребности в одних и тех же товарах, работах, услугах;

4) на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедурпо определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

5)  принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы,назначает председателя с включением в состав комиссий представителей заказчиков, в интересах которых осуществляетсяопределение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6)  осуществляет размещение на официальном сайте извещений и (или) документации о закупках, проектов контрактов;

7)  разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;

8)   принимает решение об отказе от проведения закупки;

9)  принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений и их хранение;

10)  осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством;

11) осуществляет хранение документов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

12)  ежемесячно представляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской областиинформацию о результатах рассмотрения жалоб (заявлений) участников закупок по форме согласно приложению кнастоящему Порядку;

13) разрабатывает и направляет в пределах своей компетенции информационные письма, разъяснения, справочныеаналитические материалы, типовые формы документов, методические рекомендации заказчикам;

14)   выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Постановление Правительства Курганской области от 24 февраля 2015 года №40 "Об Управлении государственных закупок Курганской области"

2015 © Все права защищены. Управление государственных закупок Курганской области.